Хочу удобно, понятно, последовательно, быстро и прозрачно.
Гости событий:
Хочу знать что, кто, где, когда, в чем моя роль, что я могу дать и что могу ожидать.
Подрядчики событий:
Хочу "моих" клиентов , CRM, тайминги, сметы,
календари, согласования..
Проблемы и боли ЦА:
Заказчик:
Без организатора трудно а с организатором дорого.
Взаимодействие с командой без системное чтобы получить ответ на запрос цены нужно стать эвентменеджером...
Для гостя.
Информация о мероприятии не доходит, не актуальна, не про меня... Стрессов от непроясненых ожиданий.
Для подрядчика
Клиентский поток неконтролируеться.
Запросы на участие в проектах приходят без данных о проекте.
Использование множества разрозненных инструментов для работы над проектами...
Роли пользователей сервиса:
Сервис Parampro.ru решает задачу многостороннего распределенного досупа к информации о событии для каждого из участников этого процесса.
В общем мы выделили 3 профиля:
"Герой" приглашает гостей,
затем приглашает подрядчиков к работе над событием.
Организатор события
"Герой" (зачастую заказчик) события является организатором. Волей или не волей столкнувшийся с задачей организации события.
Агентства и профессиональные организаторы это уже подрядчики.
Подрядчик
Профессионал которого пригласили к участию в событии. От площадки до артистов.
Гость события
Тот кого приглашаю стать частью события,
Тот кого пригласили на мероприятие - с кем строят через это событие отношения.
Решение:
Важным элементом для всех организаторов (как самих заказчиков так и приглашенных) являеться системность и единство платвформы.
Последовательный поток процессов для каждого вида подготовки мероприятия, с прямым участием гостей и подрядчиков в подготовке события, формированию таймингов и смет.
Для гостей возможность участвоввать в подготовке события делает его более понятным простым и "своим".
Информация зарание доступна и можно участвовать в ходе подготовки события т.к. в малых событиях гости вовлеченые в процесс получают более качественные впечатления и дают возможность организаторам делать более "персонифицированный сервис".
Для подрядчиков:
Вся информация по проектам, клиентам, сметапм ,подрядчикам и суб подрядчикам в одном функционале.
Оценка рынка:
В России только в сегменте свадьба:
Проводиться Более 740 тысяч (2023 год) миллиона регистраций в год с бюджетами от 100 тысяч до 10 миллионов рублей.
Среднее мероприятие это бюджет в 300 тысяч для региона и около 700 000 для Москвы. Выпускные 40 тысяч выпускных в школах от 1 до 3-4 классов в параллели. Более 500 тысяч новогодних и специальных (8 март и 23 февраля, ДР компании, ) корпоративных событий.
Выпускники вузов, корпоративные мероприятия, торжественные встречи, презентации, специальные коммерческие события… Итого Более 2 000 000 событий в год. Более 2 000 000 миллионов организаторов и более 1,2 триллиона рублей совокупных бюджетов событий.
Процесс подготовки события во всех случаях имеет схожую логику с небольшим ветвлением. Это достаточно эффективно алгоритмизируется и автоматизируется делая процесс погружения для подрядчика понятным даже немного знакомым, для подрядчика быстрым и прогнозируемым, а для гостя удобным и дает более полное погружение как в само событие так и в его подготовку.
Конкуренты:
Каталоги подрядчиков:
Сотни каталогов свадебных подрядчиков не перешедших в функциональный сервис.
Гугл Докс, Ноушн, Календари,
Как правильно продавать. Хитрости ценообразования, безжалостный торг
RSVP сервисы
Множество сервисов для приглашения гостей. Без возможностти влиять на проект в развитии.
Сайты и информационные порталы:
Как купить цветной принтер и стать миллионером
Сервисы западного рынка
Не адаптированные к реальностям Российского эвент рынка и процесса создания событий.
не заинтересованные во взаимодействии с российским сегментом.
Системы управления проектами и CRM системы.
Сервис в одностроннем подярке с подменой понятия где заказчик явялетсья клиентом подрядчика на организацию события а не членом команды.
Этапы формирования платформы
Описание этапов
Октябрь - Декабрь 2024
Исследование, прототип, дизайн, архитектура проекта, работа с инвесторами
Январь - Март 2025 года
Подготовка к летнему региональному свадебному сезону 2025
Июнь - Декабрь 2025 года
Подготовка к зимнему региональному сезону новогодних мероприятий 2025
Январь - Март 2026 года
Подготовка к летнему федеральному свадебному сезону 2026
Март-Декабрь 2026 года
Подготовка к зимнему и летнему федеральному свадебному сезону 2026.
Январь - Сентябрь 2027 года
Глобальный рынок
Запрос на ресурсы:
Октябрь 2024 - Март 2025 года
Глубокие интервью с заказчиками, гостями , подрядчиками и организаторами в различных нишах.
Прототип проекта.
Разработка дизайна UI\UX.
Тесты на фокус группах. Сборка MVP версии платформы Web+iOS+ Android Старт закрытой версии на тестовый регион - Вологодская область. Формирование сообщества “Амбассадоров” среди вендоров (подрядчиков). Работа без публичного освещения сервиса, только с профессиональным рынком. Портировать на другие регионы.
Привлечение первых 500 пользователей героев, 100 вендоров и 10 000 пользователей-гостей.
Февраль 2025 Задача на MVP прохождение 80 % пользователей до этапа обратная связь подрядчикам после события.
Внутренняя поисковая машина. algolia.com Интеграция с API социальных сетей и мессенджеров, банков, CRM, SMS и e-mail сервисов, облачных хранилищ. Хостинг с поддержкой SSL. и нагрузкой от 10000 до 2 000 000 пользователей в пике.
КОМАНДА:
Михаил Шутов
Основатель проекта founder
Опыт:
Руководил проектами: билетный оператор, региональные дисконтные системы, организовал сотни событий.
Владимир Кудряшов
Дизайнер проекта
Опыт:
Дизайн приложений для Инвитро.
Сайты и приложения для Бизнес - Молодость
Сергей Кондратьев
Техничесский директор
Опыт:
Руководитель разработки в более 30 крупных проектов в фин.тех, медицина, металлургия.
Владимир Варнавский
Менеджер проекта
Опыт:
Менеджер проектов Медлайнсофт, МТС, Тиньков Банк.
Денежный поток:
01.
Доходы с рекламы.
Основной источник дохода сервиса рекламные контракты с игроками рынка: (свадебная мода, ювелирка, площадки, отели…).
02.
Оплата дополнительного функционала
Бесплатный тариф для всех пользователей базовым функаионалом.
Тариф Премиум для пользователей с функионалом который невозможен вне платформы.
Тариф Корпоративный для пользователей с корпоративными задачами.
03.
BiGData
Доступ к аналитической информации о рынке для крупных вендоров.
04.
Комиссия с подрядчиков
Комиссия с подрядчиков с переводов оплаты в системе после запуска финансового сервиса (бронирование, предоплата, постоплата, арбитража сделок).
Оценка объема рынка в 1 триллиона рублей в год.
1% от рынка - 1% комиссии = 1 миллиард рублей в год.